Дата выхода: 24 сентября 2010
Дата выхода в России: 22 октября 2010
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Мультиплеер: (12) LAN, Internet
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (от SKiDROW.v 1.0.1.141)
Размер: 2.04 Gb
Описание:За
почти двадцатилетнюю историю серии Civilization по всему миру было
продано свыше девяти миллионов копий игры, что делает ее величайшей
глобальной стратегией современности.
Пятое воплощение легендарной
«Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов
развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра —
интереснее и разнообразнее, а графика — красивее.
Провести свою
нацию через века — от первобытного общества к высокотехнологичной
цивилизации, пережить золотой век и встать у истоков мировых религий,
изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы,
встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли
дипломата или стратега — Sid Meier’s Civilization V позволит воплотить в
жизнь ваши мечты!
Системные требования:*Операционная система: XP, Vista, 7
*Процессор: Core 2 Duo - 1,8 ГГц или Athlon X2 64 - 2,0 Ггц / Quad Core - 1,8 ГГц
*Оперативной памяти: 2000 Мб / 4000 Мб
*Свободного места на жестком диске: 4283 Мб
*Видеокарта: GeForce 7900 или Radeon HD2600 XT (256 Мб) / GeForce 9800 или Radeon 4800 (512 Мб)
*Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Установленные DLC:--Новая цивилизация Вавилон под руководством Навуходоносор II--- Лидер: Навуходоносор II
*
Цивилопедия: Навуходоносор II правил Вавилоном около 43 лет (605-562
гг. до н.э.). Он известен благодаря своим военным кампаниям и
восстановлению Вавилона. Он также удостоился большого внимания в Библии,
в первую очередь из-за завоевания Иудеи и переселения евреев в Вавилон.
- Вавилонское царство
* Цивилопедия: Вавилонское царство было, в
некотором смысле, не новым государственным образованием: оно, скорее,
продолжало древнее шумерское царство города Ур. Оно также занимало земли
так называемого Плодородного полумесяца, который располагается на
территории современного южного Ирака. Вавилонское царство было создано
из десятка городов-государств и было названо так в честь своей столицы,
города Вавилона. Сам город Вавилон существовал задолго до возникновения
Вавилонии, по крайней мере, с XXIV века до н.э.
- Уникальное свойство: Изобретательность
* После открытия письменности цивилизация получает великого учёного, а в дальнейшем они начинают появляться в два раза чаще.
- Уникальный юнит: Вавилонские лучники
*
Вавилонские лучники являются уникальным подразделением Вавилона. Они
заменяют обычных лучников. В бою вавилонские лучники сильнее своих
обычных собратьев как в нападении, так и в обороне. Их даже можно
размещать в первой линии. Усиленная боевая мощь таких подразделений не
оставляет надежд даже самым сильным противникам.
- Уникальное здание: Стены Вавилона
*
Стены Вавилоны являются уникальной вавилонской постройкой, заменяющей
обычные стены. Они не только серьезно увеличивают оборонительные
возможности города (особенно в сравнении с обычными стенами), но и
позволяют ему наносить больший урон при дистанционной атаке.
--Новая цивилизация Испания под руководством Изабеллы--- Лидер: Изабелла
*
Уникальное свойство: Семь золотых городов – золото за открытие Чудес
природы (еще больше, если обнаружат первыми), удвоенный бонус от чудес
природы.
- Уникальный юнит: Конкистадор
* Стоимость: 150, Движение: 3, Сила: 18: Требует: Лошадей (1 шт.)
Заменяет Рыцаря. Специализируется на исследовании и колонизации заморских земель. Может основать город на другом континенте!
- Уникальный юнит: Терция
* Стоимость: 140, Движение: 2, Сила: 18
Заменяет
Мушкетера (который благодаря более известен как Аркебузир). Более силен
в бою и получает 100% бонус против Верховых отрядов. Стоит подороже.
--Новая цивилизация Инки под руководством Пачакутек--- Лидер: Пачакутек
*
Уникальное свойство: Великая дорога Анд – юниты не тратят ходы при
движении на холмах, не платится содержание за улучшения на холмах,
содержание остальных улучшений в 2 раза дешевле.
- Уникальный юнит: Слингер (пращник)
* Стоимость: 70, Движение: 2, Обстрел: 6, Сила: 2
Заменяет
Лучника. Ничем его не лучше, даже слабее в ближнем бою. Обладает
способностью (прокачка) отступить, прежде чем противник сможет атаковоть
в ближнем бою.
- Уникальное улучшение (!): Терраса
* Террасы –
это фермы, которые можно строить только на холмах, для этого не
требуется доступ к свежей воде. При создании террасы рядом с горой, она
дает дополнительную еду.
--Новая цивилизация Монголы под руководством Чингисхана--- Уникальное свойство: Монгольский террор
* +30% сила в бою с отрядами городов-государств и штурме ГГ, +1 движение в ход для всех верховых отрядов.
- Уникальные юниты
* Кешик (вероятно, заменяет Рыцаря)
* Хан (вероятно, заменяет Генерала)
- Условия сценария «Монгольские завоевания»
*
Для победы необходимо за 100 ходов покорить не меньше 4 крупных
цивилизаций (на уровнях сложности выше Принца – более 4). В противном
случае недовольная империя распадется на части.
- Особые правила сценария
*
Завоевания будут приносить Монголам различные бонусы. Военные полисы
станут поставлять свои военные отряды, культурные полисы дадут
возможность бесплатно активировать одну из социальных политик, торговые
города-государства будут пополнять монгольскую казну. Более того, при
захвате каждой крупной цивилизации, Чингисхан получит бонусную
технологию
--Сценарий - Возвышение Монголов--* Вместе с Чингисханом и его монгольскими всадниками создайте самую протяжённую империю в истории мира.
--Сценарий - Покорение Нового света--* Отправьтесь на запад, на поиски пути в Индию! Или сыграйте за индейцев сталкнувшихся с неожиданной угрозой из-за моря.
--Колыбель цивилизации--* На выбор представлено 4 карты реального мира – Америка, Азия, Месопотамия и Средиземноморье
Установленные патчи:--v 1.0.0.17--*
Решена проблема с вылетами игры при наличии в имени пользователя ОС
неанглийских символов. Следующий фикс должен исправить ошибки с записью
результатов в Зал Славы.
* Решена проблема с выбором разрешения по
умолчанию в DX9-версии. Игра вылетала при использовании нестандартного
разрешения или разрешения, не отвечающего требованиям. Теперь игра в
таком случае запустится в оконном режиме.
* Повышена ценность
городов для AI. Теперь компьютерные игроки не будут так щедро предлагать
свои города в обмен на прекращение войны.
* После объявления войны
соглашение об открытых границах автоматически аннулируются, а юниты
перемещаются с территории противника.
* Стоимость содержания юнитов теперь правильно рассчитывается в играх с лимитом по времени.
*
В дипломатических сделках при использовании оплаты каждый ход
выплачивалось не больше 5 золота за ход, независимо от реальных значений
сделки. Это исправлено.
--v 1.0.0.20--* Внесены исправления в работу инсталлятора модов. Это должно решить замеченные проблемы с загрузкой и установкой модов.
*
Решена проблема вылетов в полноэкранном режиме. Теперь игра
автоматически перезапустится в оконном режиме, если не сможет подобрать
подходящее разрешение экрана при первом запуске.
* Зал Славы теперь корректно работает с пользователями, имена которых в ОС содержат неанглийские символы (в т.ч. кириллицу).
* Исправлены ошибки со сроками истечения дипломатических сделок.
* Убран эксплоит с производством в марионеточных государствах.
* Решены некоторые проблемы, приводившие к вылетам игры.
--v 1.0.0.62---Игровой процесс-* Рабочие – Добавлена опция, запрещающая Рабочим в автоматическом режиме изменять улучшения, сделанные самим игроком.
*
Рабочие – Исправлена ошибка с неправильным отображением количества
ходов до завершения рабочего действия во всплывающей подсказке.
*
Экономика – Исправлена проблема из-за которой экономический результат
удаления своего юнита отображался только после удаления еще одного
юнита.
* Экономика – Опция «Богатство» (Wealth) теперь будет давать 25% золота от производства молотков (вместо прежних 10%)
* Экономика – Несколько фиксов для корректного определения и расчета прибыли от торговых путей
*
Экономика – Городские постройки теперь можно продавать (это поможет
снизить бремя содержания устаревших зданий в поздней фазе игры)
*
Торговля – Найдена и исправлена проблема, при которой количество ваших
ресурсов для торговли могло увеличиться в несколько раз.
* Города-государства – Теперь городам-государствам можно дарить и самолеты.
* Армия – Квалификация «Медик» будет лечить только юниты в соседних тайлах.
* Армия – Исправлена ошибка с передвижением Минитмена.
* Армия – Скорректированы квалификации для «верховых лучников» (Конный лучник, Колесница).
* Армия – Отряды на переправе больше не будут замедлять передвижение наземных юнитов соперника.
* Армия – Улучшена логика переключения между активными юнитами. Камера будет «прыгать» значительно меньше.
* Баланс – Инженеры дают на 1 молоток больше.
* Баланс – Удаление отряда теперь дает только 10% золота от его производственной стоимости.
* По просьбам – Добавлена возможность продолжить игру (кнопка «Еще один ход»), если вы проиграли, но остались живы.
-Искусственный интеллект (AI)-* Армия – Улучшена работа с выбором задач по юнитам (наземные или морские, и тд.)
* Армия – AI будет чаще строить корабли, чтобы снять блокаду со своих городов.
* Армия – Исправлена проблема, затруднявшая передвижение войск AI, особенно вблизи вражеских сил.
* Дипломатия – AI будет менее склонен предлагать или соглашаться на открытие границ для более сильных соперников.
* Дипломатия – Исправлена проблема с бесконечными соглашениями (мирный договор, научный союз и тд.)
* Города – Улучшены специализация и приоритетные направления развития (фокусировка) городов.
* Города – Города с установкой «Избегать роста» больше не будут расти.
* Рабочие – Снижен приоритет торговых постов, сбалансированы приоритеты по другим улучшениям местности
*
Рабочие – Улучшена механика нахождения пути при автоматическом
строительстве дороги от пункта к пункту, включая повышение
производительности при вычислении пути.
* Города – Марионеточные режимы теперь точно не будут строить здания, которые требуют ресурсов.
*
Города – Добавлена стратегия для марионеточного города, которая
отключает строительство военных зданий (Казармы, * Арсенал и тд.) и
фокусируется на производстве золота.
* Армия – Обновлена защитная
составляющая тактического AI. Если во время войны игрок создает угрозу
городу AI, компьютерный оппонент будет более умело использовать для
обороны местный городской гарнизон, а также окружающую местность.
-Интерфейс-*
Решена проблема с окошком выбора производства, которое иногда
появлялось при создании нового марионеточного государства и могло
помешать игроку завершить ход.
* Исправление для флагов авиации – теперь при перебазировке самолета числовое обозначение переместится вместе с ним.
* Ресурсы будут показываться на карте с помощью комбинации Ctrl-R, чтобы не использовать горячую клавишу строительства дороги.
* Выбор юнита Великого Генерала больше не приведет к включению отображения на карте иконок производительности тайлов.
* Добавлена возможность отмены автопереключения между юнитами.
*
Исправлена проблема игры в полноэкранном режиме на двух мониторах.
Прежде курсор мог перескакивать между экранами без перемещения по карте в
нужном направлении.
* Незначительные дополнительные фиксы для управления мышью и других проблем интерфейса.
*
Расширена финансовая информация на экране экономики. Добавлены
детальные отчеты о количестве накапливаемого золота и стоимости
содержания зданий в каждом городе, и тд.
* При сохранение игры имя файла будет предлагаться автоматически.
* Из городского экрана теперь можно переключаться на другие города нажатием на соответствущие гексы.
* На экран экономики добавлена детальная информация по торговым путям.
* Добавлена новая вкладка на экране экономики: «Ресурсы и Счастье».
* В одиночной игре добавлена возможность включить табло счета со списком лидеров на основном экране (как в Civ4).
*
Всплывающее меню захвата города (Аннексировать/Создать марионеточный
режим/Разрушить) теперь будет показывать, какое количество несчастья
принесет каждое действие.
* Если для создания национального чуда
осталось построить менее 5 необходимых зданий, всплывающая подсказка
покажет список городов, где этих зданий еще нет.
* Во всплывающее окошко производственных задач добавлена подсказка по культуре и видам промышленной (yield) отдачи.
* Улучшена подача информации на закладке Глобальной политики (Экран дипломатии).
-Мультиплеер-* Эксплоит – Убран эксплоит с дарением юнита.
* Чат – Во внутриигровой чат добавлены цветовые кодировки сообщений, звуковые предупреждения и тд.
* Сделки – Вводится дополнительное подтверждение сделки перед ее вступлением в силу.
-Моддинг-* Список категорий теперь отображается корректно.
*
Панель установленных модов ("Installed”) теперь показывает все версии
мода, но не разрешает пользователю активировать больше одной из них.
-Разное-* Научные соглашения, которые разрываются из-за того, что игрок объявляет войну, больше не принесут ему бесплатную технологию.
* Сохранение/Загрузка – Исправлена проблема с некорректными сейвами, которая иногда возникала в поздней фазе игры.
* Карты – Исправлены вылеты при загрузке огромных карт на некоторых системах.
* Карты – Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»).
*
Карты – Решена проблема с текстурами ландшафта низкого разрешения,
которая проявлялась при первом запуске игры на некоторых конфигурациях.
* Стратегический режим – Решена проблема вылетов при прорисовке юнитов на заднем плане.
* Стратегический режим – Исправлена проблема с выбором юнита, находящегося на тайле с городом.
* Eyefinity – Улучшено отображение экрана дипломатических переговоров на дисплеях Eyefinity.
* Режим обучения – Внесено множество поправок в туториалы.
* Решены различные проблемы с вылетами игры.
* Исправлены вылеты игры при использовании карт, вытянутых по высоте.
--v 1.0.0.621--* Старые сейвы, сделанные до выхода большого патча, теперь нормально загружаются у владельцев делюкс версии (с Вавилоном).
*
Моды (в основном добавляющие новые цивилизации), которые перестали
работать (не загружаются совсем или вылетают при загрузке сейва) после
патча .62, теперь будут работать корректно.
* Исправлена проблема с меню «Сценарии».
* Эксплоит – Фикс для уровня счастья при Разрушении/Аннексии города.
--v 1.0.1.135---Дипломатия-* Отношение AI к игроку теперь показывается на экране дипломатии и в выпадающем меню.
* Добавлена информационная подсказка по настроению AI лидеров. Там указано, что именно радует/огорчает AI игроков.
* Новая дипломатическая опция: Декларация Дружбы (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
* Новая дипломатическая опция: Расторжение [дружбы] (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
*
Новые дипломатические ответы лидеров (Предупреждение о значительной
экспансии, Агрессивная военная политика, * Обмен ресурсами роскоши,
Просьба о подарке).
* Отказ в дружеской просьбе теперь ведет к ухудшению отношений.
*
AI-лидеры могут высказать свое мнение, если игрок объявляет о дружбе
или разрыве с другой цивилизацией. Конкретная реакция зависит от
ситуации – если вы подружились с кем-то, кого данный лидер не любит, он
может вас обругать.
* AI-лидеры могут попросить своих друзей о
разрыве отношений с их врагами для демонстрации дружбы. Отказ способен
сильно их огорчить.
* AI-лидеры могут разрывать отношения с друзьями
(предавать их). Информация о таком вероломстве показывается на экране
обзора дипломатии.
-Тактический AI-* Точно оценивает, какие юниты противника могут напасть на отряды AI на следующем ходу.
* Сортирует вражеские цели (в рамках классов) по уровню повреждений.
* Использует городской потенциал бомбардировки совместно с другими дистанционными юнитами, когда это возможно.
* Никогда не использует дистанционный обстрел города, если его здоровье уже опустилось до 1.
* Более активно применяет окапывание для юнитов, которые не собирается перемещать.
* Все формы патрулирования улучшений местности (guarding improvements) получили самый низкий приоритет.
* Не помечает соседние с вражеским кораблем тайлы как хорошие для фланговой атаки – фланговые атаки для флота не действуют.
*
Обновлен код грабежа (pillaging) местности – приоритетом являются
ресурсы и торговые пути противника (а не обычные фермы и шахты). Он
также предотвращает возможность грабежа в зоне вражеского доминирования.
Варвары по-прежнему будут грабить все подряд.
* Никогда не использует отряды с дистанционным ударом для получения фланговых бонусов.
* Уменьшена вероятность «самоубийственных» атак.
* Лучше настроен на защиту столицы или другого города, если в радиусе 5 тайлов есть враги.
-Победа-* AI игроки более агрессивно стремятся к Дипломатической победе (подкупают города-государства), если у них много денег.
* AI игроки более склонны форсировать строительство компонентов Космического корабля, если нацелены на Космическую победу.
-Цивилизации-* Изменены настройки некоторых лидеров, чтобы они более успешно использовали свои уникальные свойства.
* Настройка стратегии Наполеона – теперь он больше нацелен на культурную победу.
-Бой / Юниты-* Не использует Верховые отряды для обороны на холмах.
* Чаще строит оборонительные отряды.
* Более агрессивно охотится на варваров в начале игры.
* Строит немного больше кораблей.
*
Создает дистанционные (ranged) и мобильные отряды в соответствие со
своими настройками предпочтений (flavor) – в целом, это означает больше
мобильных юнитов.
* Более эффективно создает, перемещает и использует авиацию.
* Сможет строить больше юнитов на уровнях сложности выше Принца.
* Чаще создает осадные орудия и более эффективно использует их при штурме городов.
* Лучше задает цели для ядерного удара.
* Не будет создавать отряды ПВО, если воздушная угроза отсутствует.
* Скауты AI и скауты в авто-режиме будут доходить до границы обзора, а затем продолжат исследование территории.
-Исследование территории / Экспансия-* Активизирует производство юнитов для исследования океана, когда придет время.
* Будет регулярно колонизировать другие континенты.
* Более агрессивная вторая волна экспансии (прежде всего, морская) после начальной консолидации империи.
* Улучшены способности AI в использовании и защите дальней бомбардировки.
* Поселенцы лучше понимают карты с большим количеством морей.
* Будет брать «деревушки» на других континентах.
* Будет чаще захватывать пустые лагеря варваров.
-Рабочие / Городской AI-* Большие города будут чаще строить здания, обеспечивающие счастье и деньги.
* Повышен приоритет восстановления улучшений (repair builds) среди задач Рабочих.
* Чаще строит стены в городе, который был столицей.
*
Строительные задачи теперь учитывают отдачу (yields) тайлов во время
Золотого века и сортируют их по общей отдаче и по отдаче определенного
типа (золото, молотки, еда).
* Раньше начинает создание экономики (More likely to build up economy early).
* Множество улучшений AI Рабочих.
-Разное-* Глобальная стратегия (Grand Strategy) больше привязана к предпочтениям AI (flavors).
* Расформировывает (disband) устаревшие отряды, даже если не теряет из-за них деньги на содержание.
* Немного чаще модернизирует (upgrade) отряды.
* Небольшие изменения в предпочтениях по общественным институтам.
* Глобальная стратегия влияет на выбор общественных институтов.
* Глобальная стратегия несколько больше влияет на выбор технологий.
* Не посылает экспедиции на варваров, если собственная защита под вопросом.
* Меньше использует порты во внутриконтинетальном море для серьезного строительства флота.
* Дальнейшая оптимизация механизма поиска пути (pathfinder).
-Города / Здания-* Новое Национальное чудо: Казначейство (National Treasury). Требует наличия Рынков во всех городах. Дает 8 золота в ход.
* Новое Национальное чудо: Большой цирк (Circus Maximus). Требует наличия Колизеев во всех городах. Дает 5 счастья.
* Библиотека не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
* Бумажная мастерская не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
* Ват дает 2 места для специалистов (было 1)
* Школа: 1 колба с каждого жителя, 1 очко для Великого ученого, 1 культура в ход, содержание 3.
* Обсерватория дает 1 место для специалистов (раньше не было).
* Лаборатория дает 2 места для специалистов (было 1).
* Водяная мельница: 2 еды, 1 молоток, содержание 2 (было 2-0-2).
* Цирк: 2 счастья, бесплатное содержание (было 3-3).
* Театр дает 5 счастья (было 4).
* Стадион дает 5 счастья (было 4).
* Суд теперь можно купить и за деньги (дорого!). Его производственная стоимость и содержание снижены.
* Защитные здания (Стены, Замок, Военная база) больше не требуют содержания.
* Защитные здания теперь ускоряют восстановление сил города.
* Увеличена сила города в зависимости от технологического развития.
* Уменьшен эффект от Запретного города и Меритократии (счастье от каждого города).
* Уменьшено количество еды, необходимое для дальнейшего роста больших городов.
*
Здания теперь не смогут давать счастья больше, чем численность
населения города (это ограничение не распространяется на Чудеса).
* Литейный завод (Ironworks) теперь дает 10 молотков, а не процентный бонус (было +20%).
* Академия (National College) теперь дает 5 колб в ход в дополнение к процентному бонусу.
* Эрмитаж дает 5 культуры в ход в дополнение к другим бонусам.
* Решена проблема эксплоита, связанного с выбором разрушения захваченного города и последующей отменой разрушения.
* Города в процессе разрушения испытывают от этого несчастье.
* Города восстанавливают силы быстрее.
-Юниты / Прокачки-* Кавалерия теперь устаревает после открытия Двигателя внутреннего сгорания (Combustion).
* Бомбардировщики Стелс не могут базироваться на Авианосцах.
* Разрешается только один апгрейд для отдельного юнита при получении бонуса от «деревушек».
* Добавлена вторая прокачка для переправы (embarkation) – «Защитная переправа».
* Увеличены повреждения юнитов в морских сражениях.
* Все Верховые отряды ближнего боя получают штраф при штурме городов.
* Увеличены штрафы Верховых отрядов и Бронетехники при атаке города (с 40 до 50%).
* Уланы и соответствующие уникальные отряды теперь модернизируются до Вертолетов.
* Кавалерия теперь модернизируется до Танков.
* Снижена сила Всадников и Гетайров.
*
Прокачки юнитов необходимо выбрать сразу после получения достаточного
боевого опыта (в тот же ход, или в начале следующего, если это результат
сражения).
* Снижена сила Катапульт и Требушетов против юнитов, но увеличена их сила против городов.
* Уменьшена эффективность Лучников и Арбалетчиков (а также заменяющих их уникальных отрядов) при атаке городов.
*
Снижены некоторые боевые бонусы: фланговая атака (flanking) – с 15 до
10, Великий Генерал (с 25 до 20), Дисциплина (с 15 до 10), Военная
традиция (x1.5 вместо x2)
* Мобильный ЗРК больше не потребляет Алюминий.
* Боевой штраф на открытых ландшафтах снижен до 10%.
* На прохождение болот теперь тратится 3 очка передвижения (3 moves to enter). Колесницы не смогут проходить их слишком быстро.
-Города-государства-*
Уменьшены бонусы от торговых городов-государств. Дружественные ГГ дают 2
еды в столицу и ничего другим городам, Союзные ГГ дают 3 еды в столицу и
1 – в другие города.
* Теперь только первые 3 юнита, подаренные городу-государству, принесут дополнительное влияние.
* После уничтожения варваров на территории города-государства в течение 5 ходов не снижается влияние из-за «вторжения».
-Счастье-*
Если несчастье населения превышает определенный порог (-20), это
вызывает восстания в империи, в зависимости от количества городов.
* Снижен порог счастья, необходимый для начала Золотого века.
* Порог счастья, необходимый для начала Золотого века, теперь увеличивается по мере роста числа городов в империи.
-Общественные институты-* Земельная элита (ветка «Традиция») теперь уменьшает порог культуры для роста границ на 2/3.
* Монархия (ветка «Традиция») теперь дает 1 золото с каждых 2 жителей столицы.
* Воля (Liberty) ускоряет создание Поселенцев только в столице.
* Традиция дает 50% рост населения в столице.
* Теократия снижает несчастье на 25%.
* Реформация начинает Золотой век на 10 ходов.
* Рационализм начинает Золотой век на 4 хода.
-Научное древо-* Добавлена связь между Военной наукой и Динамитом.
* Добавлена связь между Госслужбой и Образованием.
* Добавлена связь между Экономикой и Научной теорией.
* Добавлена связь между Рыцарством и Акустикой.
* Перелив науки теперь работает корректно (излишек колб после открытия науки переходит на следующее исследование).
-Общее-* Исправлен баг, из-за которого щелчок на городе не активировал гарнизон.
*
Чудеса природы теперь дают культуру (если обрабатываются) и счастье
(если находятся в границах империи), если такое свойство включено для
чуда в XML.
* Общественные институты теперь необходимо выбрать сразу после накопления достаточного количества очков (в тот же ход).
*
Культурная стоимость общественных институтов больше не снижается
(решение на эксплоит с продажей городов для уменьшения стоимости
институтов). Разрушаемые города не увеличивают культурный порог для
получения нового института.
* Снижен (с 20 до 15) порог культуры города, необходимый для получения первого дополнительного тайла.
* Добавлены 3 новых Чуда Природы и соответствующий игровой код «редкости» для основной игры и сценария «Новый Свет».
*
Уменьшено количество очков счета от Чудес (25 вместо 40) и городов (8
вместо 10), увеличена роль численности населения в счете (с 3 до 4 за
жителя).
-Интерфейс-* Добавлена панель XP для авиации. Авиация не получает опыт при атаке города, у которого остался только 1 хитпойнт.
* Имя игрока в табло счета изменено на «Вы».
*
Добавлена игровая опция, отключающая удаление особенностей ландшафта
(леса, джунгли и тд.) для Рабочих в автоматическом режиме.
* Счастье от гарнизонов теперь будет показываться в информационной подсказке по счастью.
* Функция загрузки карты теперь будет показывать точный размер и тип сохраненной карты.
* Новый экран загрузки для Монголов (Чингисхан на нем более злой, чем был на прежнем экране).
* Добавлена опция, позволяющая отключить обязательный выбор прокачки или общественного института для завершения хода.
* Штраф при атаке города через реку теперь показывается в превью битвы (штраф был и раньше, но не показывался).
* Экран Глобальной политики обновлен в соответствии с изменениями в дипломатической системе.
*
Больше не получится форсировать завершение хода (Shift+Enter) при
блокирующих уведомлениях. Но теперь его можно форсировать, игнорируя
юниты, ожидающие приказов.
* Многочисленные настройки и исправления багов.
-Моддинг-* Количество файлов в категории теперь будет включать и файлы из подкатегорий.
* Выбор/Отключение категории автоматически включает/отключает подкатегории.
* Улучшен принцип сокращения имен категорий, чтобы они лучше вписывались в имеющееся пространство.
* Не показываются категории, в которых нет файлов и подкатегорий.
*
Добавлена поддержка перехода к языку по умолчанию (если мод не
переведен на локальный язык, текст переключается на английский, и
текстовые стринги «TXT_KEY…» не показываются).
* Длинные текстовые значения, такие как в опции «Отдельное спасибо», не будут вылезать за рамки браузера.
* Категории в браузере модов теперь обновляются гораздо быстрее.
* Многочисленные дополнительные фиксы и настройки браузера модов.
*
Поддержка модов, которые существенно изменяют технологическое древо
(добавление, удаление и изменение технологий, построек и юнитов).
* Добавлена система событий GameEvents для возможности изменения специфического функционала DLL игрового процесса.
* Исправлена работа опции «Reload Landmark System» для модов. Теперь обновление идет через «ArtDefine_Landmarks».
* Множество изменений в SDK (совсем скоро будет доступна новая версия).
-Разное-* Исправлен небольшой баг с добавлением длинных дорог вокруг существующих особенностей ландшафта.
* Исправлена проблема с бомбардировкой через линию разрыва круглой карты (Fixed bombard arrow across world wrap).
-Версии / Сохранения-*
Исправлена проблема с форматом сохранений, из-за которой значительно
увеличивалась нагрузка на оперативную память при частых загрузках сейвов
в ходе игры. Это серьезно повышало риск вылетов в поздней стадии
партии.
--v 1.0.1.141---Стабильность-* Устранены различные проблемы, приводившие к вылету игры.
-Игровой процесс-* Исправлен баг с Сиамом, в результате которого торговые города-государства не давали ему ожидаемых объемов пищи.
* Еще несколько «штрафных» прокачек будут теряться при модернизации юнита.
* Конница Мандекалу (уникальный юнит Сонгая) получила такие же штрафы против городов, как и все другие верховые отряды.
* Увеличена вероятность того, что AI будет улучшать водные тайлы.
-Моддинг-*
Снова включена возможность использовать библиотеку LUA, которая не
применяется в стандартной игре. Разработчики отключили ее в патче,
думая, что моддеры ей не пользуются. Но потом поняли, что ошиблись.
Особенности Repacka:--За основу взята Лицензия от ---
Игра:* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, VisualC++)
* все пути реестра сохранены
* русский мануал сохранён
* запуск игры под DirectX 9 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск игры под DirectX 10-11 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 5 минут(ы)
DLC:* Новая цивилизация Вавилон под руководством Навуходоносор II
* Новая цивилизация Испания под руководством Изабеллы
* Новая цивилизация Инки под руководством Пачакутек
* Новая цивилизация Монголы под руководством Чингисхана
* Сценарий - Возвышение Монголов
* Сценарий - Покорение Нового света
* Колыбель цивилизации
Патчи:* v 1.0.0.17
* v 1.0.0.20
* v 1.0.0.62
* v 1.0.0.621
* v 1.0.1.135
* v 1.0.1.141
Удалено:* все языки кроме Русского
Автор Repacka:* Fenixx
Скриншоты инсталлятора: