Ништяки!
Меню сайта


Категории раздела
Игры [190]
Музыка [286]
Фильмы [299]
Сериалы [14]
Программы [467]
Для Телефона (Мабилка) [50]
Рисунки| Обой | Темы [55]
Видеомонтаж [8]
Photoshop [15]
Всё для сайта [2]
Кряки | Kлючи | SN [4]
Мультфильмы [45]
Книги |Журналы [161]
Windows \OC |XP | VISTA| 7 [31]
Разное [61]
Видео |Клипы [49]
Новости Сайта [9]
Ключи Nod 32 [4]
Видео уроки [47]
Кисти Photoshop [1]
Рамки Photoshop [6]
Обложки Photoshop [2]
Шаблоны Photoshop [1]
Наши Разработки [6]
Фильмы Онлайн [7]
трансляции фильмов letitbit.net , VK ,www.youtube.com
Наш опрос

Что Вам нравится и надо добавить?


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Январь » 14 » Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack)
08:42
Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack)
Дата выхода: 24 сентября 2010
Дата выхода в России: 22 октября 2010
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Мультиплеер: (12) LAN, Internet
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (от SKiDROW.v 1.0.1.141)
Размер: 2.04 Gb

Описание:
За почти двадцатилетнюю историю серии Civilization по всему миру было продано свыше девяти миллионов копий игры, что делает ее величайшей глобальной стратегией современности.
Пятое воплощение легендарной «Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра — интереснее и разнообразнее, а графика — красивее.
Провести свою нацию через века — от первобытного общества к высокотехнологичной цивилизации, пережить золотой век и встать у истоков мировых религий, изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы, встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли дипломата или стратега — Sid Meier’s Civilization V позволит воплотить в жизнь ваши мечты!

Системные требования:
*Операционная система: XP, Vista, 7
*Процессор: Core 2 Duo - 1,8 ГГц или Athlon X2 64 - 2,0 Ггц / Quad Core - 1,8 ГГц
*Оперативной памяти: 2000 Мб / 4000 Мб
*Свободного места на жестком диске: 4283 Мб
*Видеокарта: GeForce 7900 или Radeon HD2600 XT (256 Мб) / GeForce 9800 или Radeon 4800 (512 Мб)
*Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Установленные DLC:
--Новая цивилизация Вавилон под руководством Навуходоносор II--
- Лидер: Навуходоносор II
* Цивилопедия: Навуходоносор II правил Вавилоном около 43 лет (605-562 гг. до н.э.). Он известен благодаря своим военным кампаниям и восстановлению Вавилона. Он также удостоился большого внимания в Библии, в первую очередь из-за завоевания Иудеи и переселения евреев в Вавилон.
- Вавилонское царство
* Цивилопедия: Вавилонское царство было, в некотором смысле, не новым государственным образованием: оно, скорее, продолжало древнее шумерское царство города Ур. Оно также занимало земли так называемого Плодородного полумесяца, который располагается на территории современного южного Ирака. Вавилонское царство было создано из десятка городов-государств и было названо так в честь своей столицы, города Вавилона. Сам город Вавилон существовал задолго до возникновения Вавилонии, по крайней мере, с XXIV века до н.э.
- Уникальное свойство: Изобретательность
* После открытия письменности цивилизация получает великого учёного, а в дальнейшем они начинают появляться в два раза чаще.
- Уникальный юнит: Вавилонские лучники
* Вавилонские лучники являются уникальным подразделением Вавилона. Они заменяют обычных лучников. В бою вавилонские лучники сильнее своих обычных собратьев как в нападении, так и в обороне. Их даже можно размещать в первой линии. Усиленная боевая мощь таких подразделений не оставляет надежд даже самым сильным противникам.
- Уникальное здание: Стены Вавилона
* Стены Вавилоны являются уникальной вавилонской постройкой, заменяющей обычные стены. Они не только серьезно увеличивают оборонительные возможности города (особенно в сравнении с обычными стенами), но и позволяют ему наносить больший урон при дистанционной атаке.

--Новая цивилизация Испания под руководством Изабеллы--
- Лидер: Изабелла
* Уникальное свойство: Семь золотых городов – золото за открытие Чудес природы (еще больше, если обнаружат первыми), удвоенный бонус от чудес природы.
- Уникальный юнит: Конкистадор
* Стоимость: 150, Движение: 3, Сила: 18: Требует: Лошадей (1 шт.)
Заменяет Рыцаря. Специализируется на исследовании и колонизации заморских земель. Может основать город на другом континенте!
- Уникальный юнит: Терция
* Стоимость: 140, Движение: 2, Сила: 18
Заменяет Мушкетера (который благодаря более известен как Аркебузир). Более силен в бою и получает 100% бонус против Верховых отрядов. Стоит подороже.

--Новая цивилизация Инки под руководством Пачакутек--
- Лидер: Пачакутек
* Уникальное свойство: Великая дорога Анд – юниты не тратят ходы при движении на холмах, не платится содержание за улучшения на холмах, содержание остальных улучшений в 2 раза дешевле.
- Уникальный юнит: Слингер (пращник)
* Стоимость: 70, Движение: 2, Обстрел: 6, Сила: 2
Заменяет Лучника. Ничем его не лучше, даже слабее в ближнем бою. Обладает способностью (прокачка) отступить, прежде чем противник сможет атаковоть в ближнем бою.
- Уникальное улучшение (!): Терраса
* Террасы – это фермы, которые можно строить только на холмах, для этого не требуется доступ к свежей воде. При создании террасы рядом с горой, она дает дополнительную еду.

--Новая цивилизация Монголы под руководством Чингисхана--
- Уникальное свойство: Монгольский террор
* +30% сила в бою с отрядами городов-государств и штурме ГГ, +1 движение в ход для всех верховых отрядов.
- Уникальные юниты
* Кешик (вероятно, заменяет Рыцаря)
* Хан (вероятно, заменяет Генерала)
- Условия сценария «Монгольские завоевания»
* Для победы необходимо за 100 ходов покорить не меньше 4 крупных цивилизаций (на уровнях сложности выше Принца – более 4). В противном случае недовольная империя распадется на части.
- Особые правила сценария
* Завоевания будут приносить Монголам различные бонусы. Военные полисы станут поставлять свои военные отряды, культурные полисы дадут возможность бесплатно активировать одну из социальных политик, торговые города-государства будут пополнять монгольскую казну. Более того, при захвате каждой крупной цивилизации, Чингисхан получит бонусную технологию

--Сценарий - Возвышение Монголов--
* Вместе с Чингисханом и его монгольскими всадниками создайте самую протяжённую империю в истории мира.

--Сценарий - Покорение Нового света--
* Отправьтесь на запад, на поиски пути в Индию! Или сыграйте за индейцев сталкнувшихся с неожиданной угрозой из-за моря.

--Колыбель цивилизации--
* На выбор представлено 4 карты реального мира – Америка, Азия, Месопотамия и Средиземноморье

Установленные патчи:
--v 1.0.0.17--
* Решена проблема с вылетами игры при наличии в имени пользователя ОС неанглийских символов. Следующий фикс должен исправить ошибки с записью результатов в Зал Славы.
* Решена проблема с выбором разрешения по умолчанию в DX9-версии. Игра вылетала при использовании нестандартного разрешения или разрешения, не отвечающего требованиям. Теперь игра в таком случае запустится в оконном режиме.
* Повышена ценность городов для AI. Теперь компьютерные игроки не будут так щедро предлагать свои города в обмен на прекращение войны.
* После объявления войны соглашение об открытых границах автоматически аннулируются, а юниты перемещаются с территории противника.
* Стоимость содержания юнитов теперь правильно рассчитывается в играх с лимитом по времени.
* В дипломатических сделках при использовании оплаты каждый ход выплачивалось не больше 5 золота за ход, независимо от реальных значений сделки. Это исправлено.
--v 1.0.0.20--
* Внесены исправления в работу инсталлятора модов. Это должно решить замеченные проблемы с загрузкой и установкой модов.
* Решена проблема вылетов в полноэкранном режиме. Теперь игра автоматически перезапустится в оконном режиме, если не сможет подобрать подходящее разрешение экрана при первом запуске.
* Зал Славы теперь корректно работает с пользователями, имена которых в ОС содержат неанглийские символы (в т.ч. кириллицу).
* Исправлены ошибки со сроками истечения дипломатических сделок.
* Убран эксплоит с производством в марионеточных государствах.
* Решены некоторые проблемы, приводившие к вылетам игры.
--v 1.0.0.62--
-Игровой процесс-
* Рабочие – Добавлена опция, запрещающая Рабочим в автоматическом режиме изменять улучшения, сделанные самим игроком.
* Рабочие – Исправлена ошибка с неправильным отображением количества ходов до завершения рабочего действия во всплывающей подсказке.
* Экономика – Исправлена проблема из-за которой экономический результат удаления своего юнита отображался только после удаления еще одного юнита.
* Экономика – Опция «Богатство» (Wealth) теперь будет давать 25% золота от производства молотков (вместо прежних 10%)
* Экономика – Несколько фиксов для корректного определения и расчета прибыли от торговых путей
* Экономика – Городские постройки теперь можно продавать (это поможет снизить бремя содержания устаревших зданий в поздней фазе игры)
* Торговля – Найдена и исправлена проблема, при которой количество ваших ресурсов для торговли могло увеличиться в несколько раз.
* Города-государства – Теперь городам-государствам можно дарить и самолеты.
* Армия – Квалификация «Медик» будет лечить только юниты в соседних тайлах.
* Армия – Исправлена ошибка с передвижением Минитмена.
* Армия – Скорректированы квалификации для «верховых лучников» (Конный лучник, Колесница).
* Армия – Отряды на переправе больше не будут замедлять передвижение наземных юнитов соперника.
* Армия – Улучшена логика переключения между активными юнитами. Камера будет «прыгать» значительно меньше.
* Баланс – Инженеры дают на 1 молоток больше.
* Баланс – Удаление отряда теперь дает только 10% золота от его производственной стоимости.
* По просьбам – Добавлена возможность продолжить игру (кнопка «Еще один ход»), если вы проиграли, но остались живы.

-Искусственный интеллект (AI)-
* Армия – Улучшена работа с выбором задач по юнитам (наземные или морские, и тд.)
* Армия – AI будет чаще строить корабли, чтобы снять блокаду со своих городов.
* Армия – Исправлена проблема, затруднявшая передвижение войск AI, особенно вблизи вражеских сил.
* Дипломатия – AI будет менее склонен предлагать или соглашаться на открытие границ для более сильных соперников.
* Дипломатия – Исправлена проблема с бесконечными соглашениями (мирный договор, научный союз и тд.)
* Города – Улучшены специализация и приоритетные направления развития (фокусировка) городов.
* Города – Города с установкой «Избегать роста» больше не будут расти.
* Рабочие – Снижен приоритет торговых постов, сбалансированы приоритеты по другим улучшениям местности
* Рабочие – Улучшена механика нахождения пути при автоматическом строительстве дороги от пункта к пункту, включая повышение производительности при вычислении пути.
* Города – Марионеточные режимы теперь точно не будут строить здания, которые требуют ресурсов.
* Города – Добавлена стратегия для марионеточного города, которая отключает строительство военных зданий (Казармы, * Арсенал и тд.) и фокусируется на производстве золота.
* Армия – Обновлена защитная составляющая тактического AI. Если во время войны игрок создает угрозу городу AI, компьютерный оппонент будет более умело использовать для обороны местный городской гарнизон, а также окружающую местность.

-Интерфейс-
* Решена проблема с окошком выбора производства, которое иногда появлялось при создании нового марионеточного государства и могло помешать игроку завершить ход.
* Исправление для флагов авиации – теперь при перебазировке самолета числовое обозначение переместится вместе с ним.
* Ресурсы будут показываться на карте с помощью комбинации Ctrl-R, чтобы не использовать горячую клавишу строительства дороги.
* Выбор юнита Великого Генерала больше не приведет к включению отображения на карте иконок производительности тайлов.
* Добавлена возможность отмены автопереключения между юнитами.
* Исправлена проблема игры в полноэкранном режиме на двух мониторах. Прежде курсор мог перескакивать между экранами без перемещения по карте в нужном направлении.
* Незначительные дополнительные фиксы для управления мышью и других проблем интерфейса.
* Расширена финансовая информация на экране экономики. Добавлены детальные отчеты о количестве накапливаемого золота и стоимости содержания зданий в каждом городе, и тд.
* При сохранение игры имя файла будет предлагаться автоматически.
* Из городского экрана теперь можно переключаться на другие города нажатием на соответствущие гексы.
* На экран экономики добавлена детальная информация по торговым путям.
* Добавлена новая вкладка на экране экономики: «Ресурсы и Счастье».
* В одиночной игре добавлена возможность включить табло счета со списком лидеров на основном экране (как в Civ4).
* Всплывающее меню захвата города (Аннексировать/Создать марионеточный режим/Разрушить) теперь будет показывать, какое количество несчастья принесет каждое действие.
* Если для создания национального чуда осталось построить менее 5 необходимых зданий, всплывающая подсказка покажет список городов, где этих зданий еще нет.
* Во всплывающее окошко производственных задач добавлена подсказка по культуре и видам промышленной (yield) отдачи.
* Улучшена подача информации на закладке Глобальной политики (Экран дипломатии).

-Мультиплеер-
* Эксплоит – Убран эксплоит с дарением юнита.
* Чат – Во внутриигровой чат добавлены цветовые кодировки сообщений, звуковые предупреждения и тд.
* Сделки – Вводится дополнительное подтверждение сделки перед ее вступлением в силу.

-Моддинг-
* Список категорий теперь отображается корректно.
* Панель установленных модов ("Installed”) теперь показывает все версии мода, но не разрешает пользователю активировать больше одной из них.

-Разное-
* Научные соглашения, которые разрываются из-за того, что игрок объявляет войну, больше не принесут ему бесплатную технологию.
* Сохранение/Загрузка – Исправлена проблема с некорректными сейвами, которая иногда возникала в поздней фазе игры.
* Карты – Исправлены вылеты при загрузке огромных карт на некоторых системах.
* Карты – Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»).
* Карты – Решена проблема с текстурами ландшафта низкого разрешения, которая проявлялась при первом запуске игры на некоторых конфигурациях.
* Стратегический режим – Решена проблема вылетов при прорисовке юнитов на заднем плане.
* Стратегический режим – Исправлена проблема с выбором юнита, находящегося на тайле с городом.
* Eyefinity – Улучшено отображение экрана дипломатических переговоров на дисплеях Eyefinity.
* Режим обучения – Внесено множество поправок в туториалы.
* Решены различные проблемы с вылетами игры.
* Исправлены вылеты игры при использовании карт, вытянутых по высоте.
--v 1.0.0.621--
* Старые сейвы, сделанные до выхода большого патча, теперь нормально загружаются у владельцев делюкс версии (с Вавилоном).
* Моды (в основном добавляющие новые цивилизации), которые перестали работать (не загружаются совсем или вылетают при загрузке сейва) после патча .62, теперь будут работать корректно.
* Исправлена проблема с меню «Сценарии».
* Эксплоит – Фикс для уровня счастья при Разрушении/Аннексии города.
--v 1.0.1.135--
-Дипломатия-
* Отношение AI к игроку теперь показывается на экране дипломатии и в выпадающем меню.
* Добавлена информационная подсказка по настроению AI лидеров. Там указано, что именно радует/огорчает AI игроков.
* Новая дипломатическая опция: Декларация Дружбы (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
* Новая дипломатическая опция: Расторжение [дружбы] (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
* Новые дипломатические ответы лидеров (Предупреждение о значительной экспансии, Агрессивная военная политика, * Обмен ресурсами роскоши, Просьба о подарке).
* Отказ в дружеской просьбе теперь ведет к ухудшению отношений.
* AI-лидеры могут высказать свое мнение, если игрок объявляет о дружбе или разрыве с другой цивилизацией. Конкретная реакция зависит от ситуации – если вы подружились с кем-то, кого данный лидер не любит, он может вас обругать.
* AI-лидеры могут попросить своих друзей о разрыве отношений с их врагами для демонстрации дружбы. Отказ способен сильно их огорчить.
* AI-лидеры могут разрывать отношения с друзьями (предавать их). Информация о таком вероломстве показывается на экране обзора дипломатии.

-Тактический AI-
* Точно оценивает, какие юниты противника могут напасть на отряды AI на следующем ходу.
* Сортирует вражеские цели (в рамках классов) по уровню повреждений.
* Использует городской потенциал бомбардировки совместно с другими дистанционными юнитами, когда это возможно.
* Никогда не использует дистанционный обстрел города, если его здоровье уже опустилось до 1.
* Более активно применяет окапывание для юнитов, которые не собирается перемещать.
* Все формы патрулирования улучшений местности (guarding improvements) получили самый низкий приоритет.
* Не помечает соседние с вражеским кораблем тайлы как хорошие для фланговой атаки – фланговые атаки для флота не действуют.
* Обновлен код грабежа (pillaging) местности – приоритетом являются ресурсы и торговые пути противника (а не обычные фермы и шахты). Он также предотвращает возможность грабежа в зоне вражеского доминирования. Варвары по-прежнему будут грабить все подряд.
* Никогда не использует отряды с дистанционным ударом для получения фланговых бонусов.
* Уменьшена вероятность «самоубийственных» атак.
* Лучше настроен на защиту столицы или другого города, если в радиусе 5 тайлов есть враги.

-Победа-
* AI игроки более агрессивно стремятся к Дипломатической победе (подкупают города-государства), если у них много денег.
* AI игроки более склонны форсировать строительство компонентов Космического корабля, если нацелены на Космическую победу.

-Цивилизации-
* Изменены настройки некоторых лидеров, чтобы они более успешно использовали свои уникальные свойства.
* Настройка стратегии Наполеона – теперь он больше нацелен на культурную победу.

-Бой / Юниты-
* Не использует Верховые отряды для обороны на холмах.
* Чаще строит оборонительные отряды.
* Более агрессивно охотится на варваров в начале игры.
* Строит немного больше кораблей.
* Создает дистанционные (ranged) и мобильные отряды в соответствие со своими настройками предпочтений (flavor) – в целом, это означает больше мобильных юнитов.
* Более эффективно создает, перемещает и использует авиацию.
* Сможет строить больше юнитов на уровнях сложности выше Принца.
* Чаще создает осадные орудия и более эффективно использует их при штурме городов.
* Лучше задает цели для ядерного удара.
* Не будет создавать отряды ПВО, если воздушная угроза отсутствует.
* Скауты AI и скауты в авто-режиме будут доходить до границы обзора, а затем продолжат исследование территории.

-Исследование территории / Экспансия-
* Активизирует производство юнитов для исследования океана, когда придет время.
* Будет регулярно колонизировать другие континенты.
* Более агрессивная вторая волна экспансии (прежде всего, морская) после начальной консолидации империи.
* Улучшены способности AI в использовании и защите дальней бомбардировки.
* Поселенцы лучше понимают карты с большим количеством морей.
* Будет брать «деревушки» на других континентах.
* Будет чаще захватывать пустые лагеря варваров.

-Рабочие / Городской AI-
* Большие города будут чаще строить здания, обеспечивающие счастье и деньги.
* Повышен приоритет восстановления улучшений (repair builds) среди задач Рабочих.
* Чаще строит стены в городе, который был столицей.
* Строительные задачи теперь учитывают отдачу (yields) тайлов во время Золотого века и сортируют их по общей отдаче и по отдаче определенного типа (золото, молотки, еда).
* Раньше начинает создание экономики (More likely to build up economy early).
* Множество улучшений AI Рабочих.

-Разное-
* Глобальная стратегия (Grand Strategy) больше привязана к предпочтениям AI (flavors).
* Расформировывает (disband) устаревшие отряды, даже если не теряет из-за них деньги на содержание.
* Немного чаще модернизирует (upgrade) отряды.
* Небольшие изменения в предпочтениях по общественным институтам.
* Глобальная стратегия влияет на выбор общественных институтов.
* Глобальная стратегия несколько больше влияет на выбор технологий.
* Не посылает экспедиции на варваров, если собственная защита под вопросом.
* Меньше использует порты во внутриконтинетальном море для серьезного строительства флота.
* Дальнейшая оптимизация механизма поиска пути (pathfinder).

-Города / Здания-
* Новое Национальное чудо: Казначейство (National Treasury). Требует наличия Рынков во всех городах. Дает 8 золота в ход.
* Новое Национальное чудо: Большой цирк (Circus Maximus). Требует наличия Колизеев во всех городах. Дает 5 счастья.
* Библиотека не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
* Бумажная мастерская не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
* Ват дает 2 места для специалистов (было 1)
* Школа: 1 колба с каждого жителя, 1 очко для Великого ученого, 1 культура в ход, содержание 3.
* Обсерватория дает 1 место для специалистов (раньше не было).
* Лаборатория дает 2 места для специалистов (было 1).
* Водяная мельница: 2 еды, 1 молоток, содержание 2 (было 2-0-2).
* Цирк: 2 счастья, бесплатное содержание (было 3-3).
* Театр дает 5 счастья (было 4).
* Стадион дает 5 счастья (было 4).
* Суд теперь можно купить и за деньги (дорого!). Его производственная стоимость и содержание снижены.
* Защитные здания (Стены, Замок, Военная база) больше не требуют содержания.
* Защитные здания теперь ускоряют восстановление сил города.
* Увеличена сила города в зависимости от технологического развития.
* Уменьшен эффект от Запретного города и Меритократии (счастье от каждого города).
* Уменьшено количество еды, необходимое для дальнейшего роста больших городов.
* Здания теперь не смогут давать счастья больше, чем численность населения города (это ограничение не распространяется на Чудеса).
* Литейный завод (Ironworks) теперь дает 10 молотков, а не процентный бонус (было +20%).
* Академия (National College) теперь дает 5 колб в ход в дополнение к процентному бонусу.
* Эрмитаж дает 5 культуры в ход в дополнение к другим бонусам.
* Решена проблема эксплоита, связанного с выбором разрушения захваченного города и последующей отменой разрушения.
* Города в процессе разрушения испытывают от этого несчастье.
* Города восстанавливают силы быстрее.

-Юниты / Прокачки-
* Кавалерия теперь устаревает после открытия Двигателя внутреннего сгорания (Combustion).
* Бомбардировщики Стелс не могут базироваться на Авианосцах.
* Разрешается только один апгрейд для отдельного юнита при получении бонуса от «деревушек».
* Добавлена вторая прокачка для переправы (embarkation) – «Защитная переправа».
* Увеличены повреждения юнитов в морских сражениях.
* Все Верховые отряды ближнего боя получают штраф при штурме городов.
* Увеличены штрафы Верховых отрядов и Бронетехники при атаке города (с 40 до 50%).
* Уланы и соответствующие уникальные отряды теперь модернизируются до Вертолетов.
* Кавалерия теперь модернизируется до Танков.
* Снижена сила Всадников и Гетайров.
* Прокачки юнитов необходимо выбрать сразу после получения достаточного боевого опыта (в тот же ход, или в начале следующего, если это результат сражения).
* Снижена сила Катапульт и Требушетов против юнитов, но увеличена их сила против городов.
* Уменьшена эффективность Лучников и Арбалетчиков (а также заменяющих их уникальных отрядов) при атаке городов.
* Снижены некоторые боевые бонусы: фланговая атака (flanking) – с 15 до 10, Великий Генерал (с 25 до 20), Дисциплина (с 15 до 10), Военная традиция (x1.5 вместо x2)
* Мобильный ЗРК больше не потребляет Алюминий.
* Боевой штраф на открытых ландшафтах снижен до 10%.
* На прохождение болот теперь тратится 3 очка передвижения (3 moves to enter). Колесницы не смогут проходить их слишком быстро.

-Города-государства-
* Уменьшены бонусы от торговых городов-государств. Дружественные ГГ дают 2 еды в столицу и ничего другим городам, Союзные ГГ дают 3 еды в столицу и 1 – в другие города.
* Теперь только первые 3 юнита, подаренные городу-государству, принесут дополнительное влияние.
* После уничтожения варваров на территории города-государства в течение 5 ходов не снижается влияние из-за «вторжения».

-Счастье-
* Если несчастье населения превышает определенный порог (-20), это вызывает восстания в империи, в зависимости от количества городов.
* Снижен порог счастья, необходимый для начала Золотого века.
* Порог счастья, необходимый для начала Золотого века, теперь увеличивается по мере роста числа городов в империи.

-Общественные институты-
* Земельная элита (ветка «Традиция») теперь уменьшает порог культуры для роста границ на 2/3.
* Монархия (ветка «Традиция») теперь дает 1 золото с каждых 2 жителей столицы.
* Воля (Liberty) ускоряет создание Поселенцев только в столице.
* Традиция дает 50% рост населения в столице.
* Теократия снижает несчастье на 25%.
* Реформация начинает Золотой век на 10 ходов.
* Рационализм начинает Золотой век на 4 хода.

-Научное древо-
* Добавлена связь между Военной наукой и Динамитом.
* Добавлена связь между Госслужбой и Образованием.
* Добавлена связь между Экономикой и Научной теорией.
* Добавлена связь между Рыцарством и Акустикой.
* Перелив науки теперь работает корректно (излишек колб после открытия науки переходит на следующее исследование).

-Общее-
* Исправлен баг, из-за которого щелчок на городе не активировал гарнизон.
* Чудеса природы теперь дают культуру (если обрабатываются) и счастье (если находятся в границах империи), если такое свойство включено для чуда в XML.
* Общественные институты теперь необходимо выбрать сразу после накопления достаточного количества очков (в тот же ход).
* Культурная стоимость общественных институтов больше не снижается (решение на эксплоит с продажей городов для уменьшения стоимости институтов). Разрушаемые города не увеличивают культурный порог для получения нового института.
* Снижен (с 20 до 15) порог культуры города, необходимый для получения первого дополнительного тайла.
* Добавлены 3 новых Чуда Природы и соответствующий игровой код «редкости» для основной игры и сценария «Новый Свет».
* Уменьшено количество очков счета от Чудес (25 вместо 40) и городов (8 вместо 10), увеличена роль численности населения в счете (с 3 до 4 за жителя).

-Интерфейс-
* Добавлена панель XP для авиации. Авиация не получает опыт при атаке города, у которого остался только 1 хитпойнт.
* Имя игрока в табло счета изменено на «Вы».
* Добавлена игровая опция, отключающая удаление особенностей ландшафта (леса, джунгли и тд.) для Рабочих в автоматическом режиме.
* Счастье от гарнизонов теперь будет показываться в информационной подсказке по счастью.
* Функция загрузки карты теперь будет показывать точный размер и тип сохраненной карты.
* Новый экран загрузки для Монголов (Чингисхан на нем более злой, чем был на прежнем экране).
* Добавлена опция, позволяющая отключить обязательный выбор прокачки или общественного института для завершения хода.
* Штраф при атаке города через реку теперь показывается в превью битвы (штраф был и раньше, но не показывался).
* Экран Глобальной политики обновлен в соответствии с изменениями в дипломатической системе.
* Больше не получится форсировать завершение хода (Shift+Enter) при блокирующих уведомлениях. Но теперь его можно форсировать, игнорируя юниты, ожидающие приказов.
* Многочисленные настройки и исправления багов.

-Моддинг-
* Количество файлов в категории теперь будет включать и файлы из подкатегорий.
* Выбор/Отключение категории автоматически включает/отключает подкатегории.
* Улучшен принцип сокращения имен категорий, чтобы они лучше вписывались в имеющееся пространство.
* Не показываются категории, в которых нет файлов и подкатегорий.
* Добавлена поддержка перехода к языку по умолчанию (если мод не переведен на локальный язык, текст переключается на английский, и текстовые стринги «TXT_KEY…» не показываются).
* Длинные текстовые значения, такие как в опции «Отдельное спасибо», не будут вылезать за рамки браузера.
* Категории в браузере модов теперь обновляются гораздо быстрее.
* Многочисленные дополнительные фиксы и настройки браузера модов.
* Поддержка модов, которые существенно изменяют технологическое древо (добавление, удаление и изменение технологий, построек и юнитов).
* Добавлена система событий GameEvents для возможности изменения специфического функционала DLL игрового процесса.
* Исправлена работа опции «Reload Landmark System» для модов. Теперь обновление идет через «ArtDefine_Landmarks».
* Множество изменений в SDK (совсем скоро будет доступна новая версия).

-Разное-
* Исправлен небольшой баг с добавлением длинных дорог вокруг существующих особенностей ландшафта.
* Исправлена проблема с бомбардировкой через линию разрыва круглой карты (Fixed bombard arrow across world wrap).

-Версии / Сохранения-
* Исправлена проблема с форматом сохранений, из-за которой значительно увеличивалась нагрузка на оперативную память при частых загрузках сейвов в ходе игры. Это серьезно повышало риск вылетов в поздней стадии партии.
--v 1.0.1.141--
-Стабильность-
* Устранены различные проблемы, приводившие к вылету игры.

-Игровой процесс-
* Исправлен баг с Сиамом, в результате которого торговые города-государства не давали ему ожидаемых объемов пищи.
* Еще несколько «штрафных» прокачек будут теряться при модернизации юнита.
* Конница Мандекалу (уникальный юнит Сонгая) получила такие же штрафы против городов, как и все другие верховые отряды.
* Увеличена вероятность того, что AI будет улучшать водные тайлы.

-Моддинг-
* Снова включена возможность использовать библиотеку LUA, которая не применяется в стандартной игре. Разработчики отключили ее в патче, думая, что моддеры ей не пользуются. Но потом поняли, что ошиблись.

Особенности Repacka:
--За основу взята Лицензия от ---
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, VisualC++)
* все пути реестра сохранены
* русский мануал сохранён
* запуск игры под DirectX 9 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск игры под DirectX 10-11 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 5 минут(ы)
DLC:
* Новая цивилизация Вавилон под руководством Навуходоносор II
* Новая цивилизация Испания под руководством Изабеллы
* Новая цивилизация Инки под руководством Пачакутек
* Новая цивилизация Монголы под руководством Чингисхана
* Сценарий - Возвышение Монголов
* Сценарий - Покорение Нового света
* Колыбель цивилизации
Патчи:
* v 1.0.0.17
* v 1.0.0.20
* v 1.0.0.62
* v 1.0.0.621
* v 1.0.1.135
* v 1.0.1.141
Удалено:
* все языки кроме Русского
Автор Repacka:
* Fenixx

Скриншоты инсталлятора:
Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)

Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)


Скриншоты:
Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)

Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)Sid Meiers Civilization​ 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)
Категория: Игры | Просмотров: 629 | Добавил: WuLk@n | Теги: 1.0.1.141, SID, Civilization​, DLC, Edition.v, Fenixx), (2010/RUS/RePack, Meiers, от, 5.Deluxe | Рейтинг: 1.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
ПОМОГИТЕ САЙТУ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей